Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.290-2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология / Азарова С.П., Балова С.Л. Безденежных И.А. и др. - Москва : Прометей, 2021. - 526 с. - ISBN 978-5-00172-236-6 : 200.00.
Шифры: Р 17
Индекс ББК: 65.290-2
Вид литературы: монография
Ключевые слова: сфера услуг, услуги, цифровой маркетинг, спортивный маркетинг, маркетинг спорта, цифровой маркетинг туризма
Тематические рубрики: Экономика - Маркетинг
Аннотация: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Дисциплина: Спортивный маркетинг и связи с общественностью
2. Книга
Аяпова А.
Карьера как проект / А. Аяпова. - Нур-Султан : Bestseller.kz, 2021. - 368 с. - ISBN 978-601-06-6934-5 : 500.00.
Карьера как проект / А. Аяпова. - Нур-Султан : Bestseller.kz, 2021. - 368 с. - ISBN 978-601-06-6934-5 : 500.00.
Авторы: Аяпова А.
Шифры: А 99
Индекс ББК: 65.290-2
Вид литературы: дополнительная литература
Ключевые слова: самоанализ, планирование, карьера, имидж, репутация, публичные выступления, нетворкинг, коммуникации, управление конфликтами, конфликт, эмоциональный интеллект
Тематические рубрики: Экономика - Менеджмент
Аннотация: Сногсшибательная карьера или тихое семейное счастье? Аможет быть, и то, и другое? Давайте рассмотрим жизнь как один глобальный проект, нацеленный на успех. Он вмещает в себя карьерный рост, счастливую семейную жизнь, эффективную общественную деятельность. Считаете, что это нереально?Автор книги профессиональный проект-менеджер, своим примером доказывает, что это возможно. Есть только одно "но": надо работать! Если вы готовы, то тогда эта книга станет вашим проводником к переменам. Здесь нет ни капли воды, а только реальные инструменты, которые на практике помогут любому специалисту стремительно шагать вверх по карьерной лестнице и выходить на новые уровни саморазвития
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
3. Книга
Найт Ф.
Продавец обуви : история компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. - Москва : Эксмо, 2020. - 496 с. - ISBN 978-5-699-86267-2 : 200.00.
Продавец обуви : история компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. - Москва : Эксмо, 2020. - 496 с. - ISBN 978-5-699-86267-2 : 200.00.
Авторы: Найт Ф.
Шифры: Н 20
Индекс ББК: 65.290-2
Вид литературы: дополнительная литература
Ключевые слова: стартап, путь к успеху, успех, стратегия компании, менеджмент
Тематические рубрики: Экономика - Менеджмент
Аннотация: Nike — один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании Фил Найт — один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого — от президента до подростка. Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга — исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike давно перестала ассоциироваться только с кроссовками. Это идеология, образ жизни, система ценностей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Дисциплина: Менеджмент профессиональных успешностей
4. Книга
Управление и его современные проблемы : посвящается 60-летию Заслуженного деятеля РК, д.э.н., профессора Т.С. Саткалиевой. - Алматы : Экономика, 2016. - 431 с. - ISBN 978-601-225-912-4 : 500.00.
Шифры: У 67
Индекс ББК: 65.290-2
Вид литературы: монография
Ключевые слова: управление, модернизация, финансовое обеспечение, менеджмент, управление персоналом, управленческие кадры
Тематические рубрики: Экономика - Менеджмент
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб-1
5. Книга
Айверсон Кен.
Прямой разговор или уроки "белой вороны" / К. Айверсон. - 2016. - 127 с. - 500.00.
Прямой разговор или уроки "белой вороны" / К. Айверсон. - 2016. - 127 с. - 500.00.
Авторы: Айверсон Кен
Шифры: А 36
Индекс ББК: 65.290-2
Вид литературы: дополнительная литература
Ключевые слова: менеджмент, лидер, успех, бизнес, корпорации
Тематические рубрики: Экономика - Менеджмент
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Дисциплина: Менеджмент профессиональных успешностей